Данные о товарах и предложениях в Яндексе позволяют получать дополнительный трафик и заказы сайту. В данной статье представлена полная инструкция о том, как передать данные о предложениях и появиться в каталоге Яндекса.
Видеоинструкция
Как выглядят данные о товарах и предложениях в Яндексе
Для попадания в нужную галерею достаточно ввести нужную товарную группу и перейти во вкладку «Товары».

Здесь видим предложения, под которыми написано название сайтов, что и есть предложения через настроенный в Яндекс.Вебмастере источник.

Чтобы попасть на сайт достаточно кликнуть на предложение и нажать на «В магазин».

Как подключиться источники данных о товарах и предложениях в Яндексе
Для этого подключаем сайт к Яндекс.Вебмастеру после чего переходим в «Источники данных о товарах и предложениях».

Кликаем на кнопку «Загрузить фид».

Выбираем тип бизнеса.

Указываем регион показа.

Вводим ссылку на YML фид и загружаем источник.

Начнется проверка данных и формирование предложений, что может занять 1-3 дня (в зависимости от количества элементов).

После окончания проверки можно будет увидеть данные последнего обхода и перейти в сводку.


Здесь можно увидеть количество предложений:
- Загруженных;
- Полученных от робота;
- С ошибками;
- В поиске.

Как узнать статистику размещения товарных предложений в Яндексе?
Для этого в сводке можно скачать данные:
- По полной статистике;
- По сетам;
- Исключенные предложения.

Также доступен просмотр данных в Яндекс.Метрике, для чего ее нужно связать с Вебмастером.


Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте