Данные о товарах и предложениях в Яндексе позволяют получать дополнительный трафик и заказы сайту. В данной статье представлена полная инструкция о том, как передать данные о предложениях и появиться в каталоге Яндекса.
Видеоинструкция
Как выглядят данные о товарах и предложениях в Яндексе
Для попадания в нужную галерею достаточно ввести нужную товарную группу и перейти во вкладку «Товары».
Здесь видим предложения, под которыми написано название сайтов, что и есть предложения через настроенный в Яндекс.Вебмастере источник.
Чтобы попасть на сайт достаточно кликнуть на предложение и нажать на «В магазин».
Как подключиться источники данных о товарах и предложениях в Яндексе
Для этого подключаем сайт к Яндекс.Вебмастеру после чего переходим в «Источники данных о товарах и предложениях».
Кликаем на кнопку «Загрузить фид».
Выбираем тип бизнеса.
Указываем регион показа.
Вводим ссылку на YML фид и загружаем источник.
Начнется проверка данных и формирование предложений, что может занять 1-3 дня (в зависимости от количества элементов).
После окончания проверки можно будет увидеть данные последнего обхода и перейти в сводку.
Здесь можно увидеть количество предложений:
- Загруженных;
- Полученных от робота;
- С ошибками;
- В поиске.
Как узнать статистику размещения товарных предложений в Яндексе?
Для этого в сводке можно скачать данные:
- По полной статистике;
- По сетам;
- Исключенные предложения.
Также доступен просмотр данных в Яндекс.Метрике, для чего ее нужно связать с Вебмастером.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте
Фид проверен, но товаров в блоке «товары» или «лучшая цена» нет. Поддержка написала, что загруженный и проверенный фид без ошибок не гарантирует попадание товаров. У кого так же? Как решили проблему?
Добрый день, спасибо за обратную связь, да к сожалению не факт чтобы Вы будете в топе поиска попробуйте оптимизировать залоговки и характеристики в фиде чтобы увеличить охваты.