Отзывы в Яндекс.Вебмастер — это простой и удобный способ следить за обратной связью от пользователей и отвечать им, поддерживая прямой контакт.
Виды отзывов в Яндекс.Вебмастер
После подключения к Вебмастеру владельцу сайта достаточно перейти в раздел «Качество сайта»-«Отзывы».
Здесь можно увидеть 2 типа комментариев:
- На организацию. После добавления организации в Яндекс.Справочник все сообщения пользователей также дополнительно загружаются в систему.
- На сайт. Может оставить любой пользователь Яндекс.Аккаунта при появлении веб-ресурса в поисковой выдаче.
Как ответить на отзыв в Yandex Webmaster
В случае с организацией достаточно выбрать нужный адрес на картах, после чего под нужным сообщением ввести собственный текст или же выбрать один из предлагаемых быстрых ответов.
Для сайта достаточно выбрать необходимого пользователя и кликнув на «Отзыв» ввести сообщение.
Жалобы и отклонения
В тех случаях, когда комментарий не соответствует действительности, то имеется возможность кликнуть на «Пожаловаться». Для организации.
Для веб-ресурса.
Оставить комментарий
Для этого потребуется перейти в кабинет Яндекс.Паспорта по ссылке
После чего выбрать нужную организацию или ресурс и поставить оценку, а при необходимости дополнив ее текстом.
Как посмотреть пользователю
В поисковой выдаче достаточно кликнуть на кнопку «Вниз» и выбрать «Информация о сайте».
В появившемся блоке в нижней части можно увидеть оставленные отзывы пользователей.
Например, для просмотра данных о seopulses достаточно посетить страницу:
Причины отсутствия
Если оставленного сообщения в интерфейсе Вебмастера нет, то это может быть по следующим причинам:
- Пользователь удалил комментарий;
- Модерация Яндекса нашла нарушение правил и удалила данный пункт.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте