Метки/ярлыки в Яндекс.Метрике для сравнения аудитории нескольких сайтов

Метки в Яндекс.Метрике — это специальный инструмент, позволяющий задавать ярлыки каждому счетчику и по ним анализировать трафик сразу нескольких сайтов/доменов/поддоменов.

Создание новой метки/ярлыка Yandex Metrika

Для того, чтобы воспользоваться отчетом потребуется подключиться к Яндекс.Метрике и завести несколько счетчиков, после чего создать новую метку достаточно кликнуть по значку «Ярлык» в правой части от счетчика.

Кнопка Метки в Яндекс.Метрике

После этого кликаем на «Новая метка».

Открытый список меток в Яндекс.Метрике

Даем ей название и нажимаем на «+».

Создание новой метки в Яндекс.Метрике

Теперь ярлык создан и по нему мы сможем отметить все интересующие нас сайты.

Присвоение метки счетчику Яндекс.Метрики

Для этого достаточно просто кликнуть по «Ярлыку».

Открытый список меток в Яндекс.Метрике

После чего отметить галочкой все интересующие нас значения, к которым должен относиться сайт.

Отчет по меткам/ярлыка в Яндекс.Метрике

Сначала необходимо открыть вкладку «Все метки» в верхней части интерфейса.

Список меток в Яндекс.Метрике

В появившемся меню выбираем нужное нам значение.

Выбор меток в Яндекс.Метрике

После этого мы видим лишь счетчики, к которым присвоена данная метка.

Счетчики с меткой в Яндекс.Метрике

Анализ нескольких сайтов по меткам в Яндекс.Метрике

Начать анализ можно кликнуть на «Статистику по метке».

Счетчики с меткой в Яндекс.Метрике

Теперь появился стандартный дашборд метрики, в котором отсутствует часть функций, например:

  • Настройки;
  • Посетители;
  • Вебвизор;
  • Карты;
  • Сегменты;
  • Контент.
Дашборд в статистике по метке в Yandex Metrika

Также среди ограничений можно выделить отсутствие отчета о конверсиях.

Отчеты в статистике по метке в Yandex Metrika

Однако, можно проверить следующие данные по всем выбранным сайтам:

  • Источники трафика;
  • Поисковые запросы;
  • Аудиторию;
  • Страницы входа и страницы выхода;
  • Сводка по Яндекс.Директу.

Сравнение аудиторий нескольких сайтов по метке в Яндекс.Метрике

Данный отчет можно построить на основе «Источники сводка».

Статистика по метке в Яндекс.Метрике

Далее открываем фильтр (знак «+») и выбираем параметр «Страница входа». В появившемся окне вводим следующее значение:

*https://site.ru*

*https://site2.ru*

Также необходимо поставить «Все условия».

Фильтр по странице входа двух сайтов в Яндекс.Метрике

В этом случае получаем график из посетителей побывавших на обоих сайтах.

Сравнение аудиторий двух сайтов в Яндекс.Метрике

Для сравнения с аудиторией другого сайта потребуется кликнуть на «Сравнить сегменты» и выбрать с «Заданным вручную».

Сравнение двух сегментов в Яндекс.Метрике

Теперь во втором сегменте также выбираем фильтр (+) с параметром «Страница входа».

Сравнение аудиторий нескольких сайтов в Яндекс.Метрике

В итоге получаем следующий отчет.

Готовый отчет по сравнению трафика двух сайтов

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...