Метки в Яндекс.Метрике — это специальный инструмент, позволяющий задавать ярлыки каждому счетчику и по ним анализировать трафик сразу нескольких сайтов/доменов/поддоменов.
Создание новой метки/ярлыка Yandex Metrika
Для того, чтобы воспользоваться отчетом потребуется подключиться к Яндекс.Метрике и завести несколько счетчиков, после чего создать новую метку достаточно кликнуть по значку «Ярлык» в правой части от счетчика.
![Кнопка Метки в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/1-23.png)
После этого кликаем на «Новая метка».
![Открытый список меток в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/2-22.png)
Даем ей название и нажимаем на «+».
![Создание новой метки в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/3-23.png)
Теперь ярлык создан и по нему мы сможем отметить все интересующие нас сайты.
Присвоение метки счетчику Яндекс.Метрики
Для этого достаточно просто кликнуть по «Ярлыку».
![Открытый список меток в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/2-22.png)
После чего отметить галочкой все интересующие нас значения, к которым должен относиться сайт.
Отчет по меткам/ярлыка в Яндекс.Метрике
Сначала необходимо открыть вкладку «Все метки» в верхней части интерфейса.
![Список меток в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/4-23.png)
В появившемся меню выбираем нужное нам значение.
![Выбор меток в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/5-23.png)
После этого мы видим лишь счетчики, к которым присвоена данная метка.
![Счетчики с меткой в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/6-23.png)
Анализ нескольких сайтов по меткам в Яндекс.Метрике
Начать анализ можно кликнуть на «Статистику по метке».
![Счетчики с меткой в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/6-23.png)
Теперь появился стандартный дашборд метрики, в котором отсутствует часть функций, например:
- Настройки;
- Посетители;
- Вебвизор;
- Карты;
- Сегменты;
- Контент.
![Дашборд в статистике по метке в Yandex Metrika](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/7-21.png)
Также среди ограничений можно выделить отсутствие отчета о конверсиях.
![Отчеты в статистике по метке в Yandex Metrika](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/8-19.png)
Однако, можно проверить следующие данные по всем выбранным сайтам:
- Источники трафика;
- Поисковые запросы;
- Аудиторию;
- Страницы входа и страницы выхода;
- Сводка по Яндекс.Директу.
Сравнение аудиторий нескольких сайтов по метке в Яндекс.Метрике
Данный отчет можно построить на основе «Источники сводка».
![Статистика по метке в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/9-19.png)
Далее открываем фильтр (знак «+») и выбираем параметр «Страница входа». В появившемся окне вводим следующее значение:
*https://site.ru*
*https://site2.ru*
Также необходимо поставить «Все условия».
![Фильтр по странице входа двух сайтов в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/10-16.png)
В этом случае получаем график из посетителей побывавших на обоих сайтах.
![Сравнение аудиторий двух сайтов в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/12-15.png)
Для сравнения с аудиторией другого сайта потребуется кликнуть на «Сравнить сегменты» и выбрать с «Заданным вручную».
![Сравнение двух сегментов в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/11-17.png)
Теперь во втором сегменте также выбираем фильтр (+) с параметром «Страница входа».
![Сравнение аудиторий нескольких сайтов в Яндекс.Метрике](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/13-12.png)
В итоге получаем следующий отчет.
![Готовый отчет по сравнению трафика двух сайтов](https://seopulses.ru/wp-content/uploads/2019/08/14-13.png)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте