Интеграция Opencart и Битрикс24 позволяет обрабатывать их хранить лиды, сделки и контакты в CRM-системе, а также использовать ее преимущества для автоматизации бизнес-процессов для интернет-магазина.
Видеоинструкция
Установка дополнений для интеграции Opencart и Bitrix24
В первую очередь потребуется скачать модуль, зарегистрировавшись и оформив заказ на сайте:

Важно! Модуль полностью бесплатный, при необходимости можно скачать его напрямую без регистраций в папке:
После этого переходим в административной панели в «Дополнения»-«Установка дополнений».

Важно! Загружать нужно не распакованный файл.

Важно! Если возникает проблема с FTP и система не устанавливает модуль, то следует использовать эту инструкцию для решения вопроса.

После успешной установки необходимо очистить кэш в «Дополнения»-«Менеджер дополнений».

Все готово можно переходить к настройкам.
Настройка интеграции Опенкарт 2 и Битрикс24
Переходим в «Система»-«Настройки» и кликаем «Редактировать» напротив магазина.

Во вкладке «Bitrix24», вводим:
- Email для входа в CRM;
- Пароль;
- Домен (URL) CRM-системы.
Сохраняем настройки.

Все готово можно приступать к тестированию.
Тестирование передачи сделок
Делаем тестовый заказ.

Видим, что сразу же в CRM передалась сделка, в которую следует перейти.

В ней видим, что передаются все данные, которые нужны для обработки, например, сумма сделки.

Контакты подставляются автоматически после оформления заказа.

Состав заказа и товары идут как комментарий к заказу, но предоставляется ссылка на каждое наименования для простоты обработки.

Дополнительно создается контакт.

В нем также будут указаны все данные о клиенте, а также видны все операции, например, создание контакта или лида.

Готово, CRM и CMS интернет-магазина успешно интегрированы.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте