Интеграция 1С Битрикс и турбо-страниц Яндекса по API: пошаговая инструкция

Интеграция турбо-страниц по API с сайтом на CMS 1С Битрикс позволяет получать заказы оформленные на ускоренных страницах сразу в системе-управления сайтом и далее выгружать их в CRM.

Настройка интеграции 1С Битрикс и турбо-страниц по API

В первую очередь переходим в настройки для интернет-магазина в Яндекс.Вемабстер, где во вкладке «Настройки по API» переключаем тумблер в положение «ВКЛ».

Включение функции API турбо-страниц и 1С Битрикс

После устанавливаем в CMS модуль (в маркетплейсе) «Яндекс.Маркет для бизнеса».

Установка плагина турбо-страниц для 1C Bitrix

Далее в новом плагине переходим в «Турбо-страницы»-«Настройки» и включаем обработку заказов для сервиса.

Включение настроек интеграции по API турбо-страниц Яндекса и 1С Битрикс

После в появившемся окне копируем адрес для запросов и переносим его в Яндекс.Вебмастер, сохранив настройки.

Получение токена и копирование URL для запросов при настройке API турбо-страниц Яндекса и 1С Битрикс

Возвращаемся в 1С Битрикс и копируем токен запроса и проверяем связь.

Тестирование связи по API между 1С Битрикс и турбо-страницами Яндекса

Если все работает, то можно увидеть успешное отправление запроса.

Успешное тестирование связи по API между 1С Битрикс и турбо-страницами Яндекса

Важно! Некоторые антиспам системы могут блокировать работу плагина.

Далее заполняем:

  • Платежную систему, которая будет присваиваться заказам;
  • Службу доставки;
  • Профиль покупателя;
  • Имя покупателя;
  • Электронная почта;
  • Телефон;
  • Номер заказа.
Настройки интеграции 1С и турбо-страниц Yandex по API

При необходимости регулируем цены.

Цены при обработке заказов CMS 1C Bitrix и турбо-страницах

Выбираем какой статус заказа будет проставляться при получении заказа.

Статусы заказов при обработке заказов CMS 1C Bitrix и турбо-страницах

Все готово, переходим к проверке.

Тестирование интеграции по АПИ турбо и 1C Bitrix

Посещаем товар через мобильную выдачу и добавляем его в корзину.

Добавление товара в корзину в турбо-страницах Яндекса

Оформляем заказ.

Оформление заказа в турбо-страницах Яндекса

Заказ оформлен можно переходить в CMS.

Оформленный заказ в турбо-страницах Yandex

Для этого в нужной вкладке кликаем на «Заказы».

Переход в заказы в настройках турбо-страниц в CMS 1С Битрикс

Видим, поступившую заявку и переходим к ней.

Оформленные заказы в настройках турбо-страниц в CMS 1С Битрикс

В ней были переданы:

  1. ФИО;
  2. Почта;
  3. Номер телефона;
  4. Сумма заказа.
Общие сведения о заказе с турбо-страниц в CMS 1С Битрикс

Также чуть ниже будет доступна информация по всем деталям заявки.

Общие сведения о заказе с турбо-страниц в CMS 1С Битрикс

В истории изменений можно увидеть, как происходил процесс покупки и его изменения.

История изменений заказа с турбо-страниц в CMS 1С Битрикс

В анализе указаны:

  • Наименования товаров;
  • Количество запланированных товаров.
Анализ заказа с турбо-страниц в CMS 1С Битрикс

В журнале событий также можно будет увидеть наличие транзакции.

Журнал событий заказа с турбо-страниц в CMS 1С Битрикс

Важно! Аналогично можно протестировать «Заказ в 1 клик» в турбо-версии.

Для чего это нужно?

После выполнения простой инструкции менеджерам, обрабатывающим заявки, не потребуется переносить данные вручную, а они сразу смогут видеть их в CMS.

Дополнительно, настроив выгрузку из 1С Битрикс в Bitrix24 можно будет работать с этими заказами напрямую в CRM.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...